Много версий трактовок место из писания Бытие 14:17-20 стих, когда Авраам отдал десятую часть из всего Мелхиседеку. Что же на самом деле отдал Авраам священнику Бога всевышнего? Библия духовная книга и написана на иносказательном языке, притч, кодов, метафор.
В основном Библию буквально понимают историческую часть, событий которые происходят в ней. В религиозных организациях читают историческую часть и трактуют как сами понимают своим разумом пастора, епископы. Нужно разбирать духовную часть — символику действий Авраама, что показал этим действием.
Прочитав местописание из библии, в основном происходит толкование библии человека, а не Господа Иисуса Христа. Поэтому до сегодняшнего дня, большинство в религиозных конфессиональных организациях, так называемых Церквях трактуют, что Авраам отдал 10-сятину.
Во времена Авраама деньги были уже в обороте и % в те времена еще не умели вычислять. Здесь речь шла не о деньгах 10% вообще а совершенно о другом. Изначально понять нужно символику, откроем место из писания и изучим его по деталям, кодам.
Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, – и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
Бытие 14: 17-20 17.
Нужно читать с первой главы и до самого конца, чтоб понять о чем вообще идет речь. На тот момент была война с пяти царями Востока, которыми раньше взаимодействовал Авраам. Изначально в этот момент еще Авраам не получил духовное имя, его называли Аврам. Победа над царями, речь идет о выходе Авраама из своей зоны комфорта.
Речь шло, что Авраам разорвал связь всякую с духом этого мира и принял решение двигаться с живым Господом Иисусом Христом. Авраам покаялся и принял в свое сердце Иисуса Христа, а дальше священник засвидетельствовал. Авраам отдал 10 часть — это речь шло о 10 заповедях и посвящение Богу.
В Библии важны имена раскрывать, что они означают и сразу становится видно картину пазлов. Имя Кедорлаомер — означает служитель Господа из царей Вавилона блудницы. Царь Содомский шла речь о Содоме и Гоморра, где происходили блудодеяния. Речь шла о образе человека, когда у него происходит каждый день борьба с грехом. И Авраам решил сделать выбор, идти навстречу Богу, чтоб избавиться от греха.
Дальше Авраам пошел навстречу царю Содомскому через долину Шаве, насчет царя понятно, а что за долина. По символике Долина — упрямство, гордость, замкнутость; Шаве — черный медведь в переводе, означает традиции, рамки. Авраам решил полностью избавиться от греха и привязанностей к этому миру.
Речь шло о молитве покаяния перед священником. Имя Салимский Мелхиседек — означает Мой царь Бог, когда брат или сестра принимает в свое сердце Иисуса Христа одного Царя и Пастыря. Практически совершенно ничего не изменилось, просто в религиозных собраниях придают религиозную трактовку и искажается смысл истины.
Картина проясняется из собранных пазлов символики, дальше уже идет хлеб и вино. Как и при учениках Иисуса Христа было заключение завета, здесь тоже самое Авраам заключал завет с Господом всевышнем. Хлеб — это слово от Господа о покаянии; вино — откровение, прикосновение Духа Святого. Благословил Мелхиседек Авраама на отношение с Господом.
Наконец мы дошли до той части когда Авраам отдал Мелхиседеку 10 часть всего. Здесь шла вообще о 10 заповедях, а не о 10-тине, что Авраам отдал священнику. Авраам посветил свою жизнь Господу и раньше 10-сятина платилась только в обетованной земле. Авраам не мог платить ее священнику, так как он еще не пришел в обетованную землю.
Каждый человек выбирает сам сколько времени посвящает Господу Богу Иисусу Христу — всю свою жизнь и полностью себя или просто два часа просидеть на лавочке в религиозной конфессиональной организации. Господь никого не осуждает и каждый сам может взять ответственность за свою жизнь — отдавать Богу или самому жить в проклятии.