Официально приняли в религиозных деноминациях в 325 году доктрину, что Господь Бог триединый. Проявляется в трех ипостасях, как Бог Отец, Сын и Дух Святой. В некоторых принимают, что Иисус Христос Бог, можно сказать. Очень важно смотреть на информацию не то что этот мир дает людям, а непосредственно, что дает Иисус Христос.
Истина открывает полностью все детали и по сути человеку становится ясно, а не поверхностные знания которые совершенно ничего не дают, только отдаляют от Господа Бога Иисуса Христа. Мне тоже не было понятно, как происходит общение с Богом по настоящему.
Внутри сердца возникает такое ощущение, что человек обделенный и не может достичь того, что у пасторов, епископов и лидеров домашних групп. Грубо говоря есть уже люди которые проповедуют и тебе зачем за кафедру становиться, я этого вообще не понимал. В теле Иисуса Христа так распределены части тела, чтоб все мудро было.
Если у человека к примеру функция «учитель» — дар от Иисуса Христа, а его посылают на улицу благовествовать. Это не его функция и предназначение. Дар учителя — это не учить, как в религии сами пастора, епископы ставят учителей. Дар учителя по сути по-другому работает, человек может духовную информацию доносить до людей.
Дух Святой может открыть совершенно через другого человека, а дар учителя показывает подходы донесения информации для разных уровней развития во Христе Иисусу. Это уже не человек можно сказать доносит, а Дух Святой через человека. Дает направление человеку ключи донесения до человека. Все мы разные и у каждого свои грехи, характер.
Как устроено духовное составляющее человека?
Заблуждение возникает в непонимании строение непосредственно самого человека — духовную составляющую. Человек состоит из: духа, души и тела, так же в душе находятся — воля, эмоции и разум. По сути три составляющие части человека находятся в разных измерениях одновременно — это дух в первую очередь находится в вечности, душа в духовном пространстве, где находятся бесы и демоны и тело в материальной среде.
По сути когда человек живет без Господа Бога и у него нет ощущений духовного, потому что водим нечистыми духами — погружен во тьму. В основном человек водим в материальном мире животными инстинктами — это похоть очей, похоть плоти и гордость житейская. Большинство греховных желаний направлены на душу и тело, потому что дух человека свят.
Возникает вопрос — если дух человека свят, а грех изобилие в жизни человека? Ответ простой на самом деле, просто душа самостоятельно живет от духа человека — главенствует. Так как в душе находится воля эмоции и разу. У души человека исполнительная функции, а не главенствующая — только принимать волю Господа Бога в свою жизни.
Дух человека водим Духом Святым и ответственен за спасение человека, а душа только делать, что Господь Бог Иисус Христос говорит. Так хочется сказать, что духовная часть человека играет большую роль духа, а не души. Дух человека доносит до души духовную информацию не через логику и рам, а через веру. Душа, она тоже духовная составляющая, но исполнительная функция.
Дары Духа Святого и на душу распространяются тоже, не просто так в Библии сказано — глава муж (дух человека), а жена (душа человека) и под главенством Христовым. Мы одновременно находимся в трех измерениях, а не чувствуем, а только отчасти — отголоски.
Существует святая троица в Христианстве?
Дух Святой примеряет духа человека и душу, можно сказать, что душа постепенно начинает переставать водимой нечистыми духами и животными инстинктами которые вложено в тело человека. Дух Святой дает человеку духовные переживания и открываются определенные способности.
Чтоб принять духовную информацию нужна вера в человека, без нее невозможно принять, потому что включается разум, логика и в тело взвинчивают нечистые духу — желания в другое русло принимать направление. Сомнение, неверие разрушают веру внутри человека и по сути через разум могут нечистые духи опровергать информацию от Бога.
Иисус Христос объяснял Филиппу об этом, когда рассказывал куда пойдет Иисус после искупительной жертвы. Филип настойчиво начал Иисусу говорить, чтоб показал Отца и многие до сегодняшнего дня не понимают смысл этих слов — «Я и Отец Одно».
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Иоанна 14:8-11 стих
Отец и Иисус — одно, это речь идет о том, что Отец Иисус Христос находится в вечности, духовной среде и в материальной среде. Получается проявление Бога в материальной среде в теле Иисуса Христа. Важно понимать, что мы родились от плоти, а Иисус Христос от Духа Святого.
У Бога Иисуса Христа было материальное, как у нас — душа с волей, эмоциями и разумом. Отличие было в том, что Бог свят и в нем нет греха, а мы рождаемся от плоти и через Духа Святого преобразуемся в подобие Бога, можно сказать с маленькой буквы — Бог, только не можем творить.
По сути даже слово — «сын Божий», это речь идет о человеке кто принимает волю Господа Иисуса Христа в свою жизнь и Пастырем. Меня тоже Иисус Христос называет «сыном», а сестер дочерью. Речь идет о Отцовстве и сыновстве во Христе Иисусе. От этого и пошло выражение — сын Божий, речь идет о человеке кто находится в теле Иисуса Христа.
Это выражение соотносится к человеку материальному который родился от плоти, но к Иисусу Христу — это не как не относится, потому что является Богом. От плоти человека можно назвать — «сыном Божьим». Из-за сомнений и неверия появилась эта ересь, что Иисус Христос сын Божий. Важно разбираться в духовной информации о чем вообще речь шло.
Так же Иисус Христос называл себя сын человеческий — это речь идет о воплощении Бога в теле Иисусе Христе создателя. В Библии Иисус Христос никогда не называл себя сыном Божиим. Иисус Христос до распятия наставлял учеников, что не в коем случае не говорили, кто такой Иисус Христос.